For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Оглашен приговор по делу Pussy Riot. 2 года в колонии общего режима.
"Причинили моральные травмы верующим", "задирали ноги", "были одеты в неподобающую одежду" и т.д. и т.п. Это не суд - это позор.
А когда сносят памятники Марксу, Ленину, Дзержинскому - это не оскорбление чувств "группы граждан"? А когда на месте этих памятников строят церкви - это не плевок в душу всем, кто по убеждениям коммунист?
Я атеист, я левак - значит ли это, что в России я не имею прав? Да, значит. Это значит, что меня могут выгнать из института, могут арестовать, бросить в тюрьму только за то, что я выражаю свою позицию. И даже не буду говорить про Конституцию, все и так знают.
И не надо говорить, что девочки из Pussy Riot просто дурочки, которые не умеют себя вести, их высказывания доказывают, что они умные, думающие люди. Такие времена пошли, что политзаключенный - это звучит гордо.
Я бы очень хотела, чтобы Путину в Европе объявили неофициальный бойкот, это бы слегка отрезвило его.

@темы: Историко-политический калейдоскоп

Комментарии
17.08.2012 в 21:41

Ваше мнение услышит каждый, если Вы громко скажете его в читальном зале библиотеки, но скорее всего Вас выгонят. Мы все равны перед законом. Судья, рассмотрев все обстоятельства дела, усмотрела в действиях девчат хулиганство! Если кто-то не согласен, есть вариант получить высшее юридическое образование и стать судьёй, дабы не допускать подобного.
То что Вы - атеист... Ничего не значит! Но если вы будете кричать об этом на могиле моих предков - я, скорее всего, буду с Вами драться! А девочки виноваты - это решение суда. А то что они не пошли в мечеть их спасло от большего наказания!!!
17.08.2012 в 21:44

Страусовод-теоретик, Australorp №4 и по совместительству женщина-кошка
Шишиэль, поздравляю с троллем...
17.08.2012 в 21:53

Отчего же с "троллем"? я не оскорблял и не хамил. И даже поддерживаю право на выражение мнения, с уважением отношусь к нему!!! И готов дискутировать.... Просто у меня нет дневника здесь... )))
17.08.2012 в 22:06

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Мы все равны перед законом.
Дорогой товарищ Тролль (если у вас нет другого ника, то пусь будет этот), вы читать умеете? Я тут как раз толкую о неравенстве перед законом.
Но если вы будете кричать об этом на могиле моих предков - я, скорее всего, буду с Вами драться!
Так-таки даже интересно, что за предки :-D Неужто царская семья?

Morticia Addams, спасибо :kiss:, это мой первый :)
18.08.2012 в 11:18

Читать я умею, именно поэтому дискутирую. (Боюсь, как бы кто не влез в эту беседу, под ником Гость) От того что Вы атеист, коммунист или ещё кто-то закон так же будет суров к Вам, как и ко мне и многим другим, если мы будем хулиганить. Почему Вы считаете, что мы не равны перед законом? Мои предки - не царская семья! Это была метафора про драку... Просто если оскорбить конкретную группу людей, наверное эта группа начнёт сопротивляться. (Повторюсь) Полагаю, что если бы девочки спели песню "В траве сидел кузнечик" в центральной Московской мечети, дело было бы ещё хуже... Зона стала бы для них спасением!
18.08.2012 в 11:36

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Гость, а если бы девочки в том же ХХС спели "Боже, Путина храни", то им бы ничего не было, их, может быть, даже поощрили бы.
Пьяные попы на дорогущих иномарках сбивают людей насмерть - их отпускают, то же самое с едросами.
Девочки совершили правонарушение, самое жесткое наказание за которое (читайте КоАП) - штраф в размере 10 МРОТ. А тем, что им дали уголовную статью, суд заявил, что в нашей стране оскорбление православных приравнивается к оскорблению всего народа, т.е. в нашей стране православие являет государственной религией. Этто не просто "моральная пощечина", это нарушение прав представителей других религий и атеистов. И да, как вы верно заметили, если оскорбить конкретную группу людей, наверное эта группа начнёт сопротивляться. Что левое движение и делает.
18.08.2012 в 13:23

Пьяные попы на дорогущих иномарках сбивают людей насмерть - их отпускают, то же самое с едросами... здесь, я не согласен. По факту причинения смерти на дороге "белым мерсом" ещё никого не отпустили, более того человек в розыске, а по второму случаю - под стражей. Про "Путина храни", я уже ответил... Сильно сомневаюсь, что отпустили бы. Не в человеке дело, не в фамилии, не в политическом высказывании - скорее в месте преступления (уж коли дело уголовное). Слушая приговор, не слышал ярких упоминаний о конкретной фамилии. Акция носила скорее клипмейкерсский характер (записать и смонтировать). Ведь помнится, девочки выступали с десяток раз (и на красной площади) были штрафы, административное взыскание. А вот то, что это возможно правонарушение - согласен, но тут вопрос уже не к судье, а к следователю и прокуратуре. Они усмотрели состав преступления и собрали материал, суд принял решение, рассмотрев материал. Кстати, суд не заявлял, что это оскорбление всего народа... (Статья была бы другая и срок, вот тогда бы это было политическое заключение за всяческие там призывы к вражде). Однако есть и обратная сторона дела: Судье то угрожали!!! А вот это совсем не правильно - какой бы он не был - он судья!
18.08.2012 в 14:04

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Судье то угрожали!!!
Судье-то заплатили!!! И, я думаю, такую сумму, за которую угрозы можно и стерпеть :-D

суд не заявлял, что это оскорбление всего народа
Статья 213 УК РФ: Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу Не к РПЦ, заметьте.
18.08.2012 в 14:25

Ну вот Судье то заплатили... так сейчас начнут говорить что и девочкам акцию проплатили, что бы они раскололи общество. Давайте не будем делать таких заявлений, пока данный факт не доказан. Это не серьёзно, потому что аргумент серьёзный и на него можно ссылаться долго. (но согласитесь, это - не честно)
К обществу - не значит ко всему народу. Просто представители общества оказались работниками Храма. Знаете, очень интересно почитать комментарии в различных блогах. Много тем. много мнений... даже рад, что получается нормальная цивилизованная беседа. Кстати меня Денис зовут, извините. что не представился. К сожалению общество раскололось и у каждого своё мнение. Страшно читать комментарии, когда люди откровенно оскорбляют друг друга, хомят и направляют на всякие там иксы и игрики... Страшно, что высказанное мнение вызывает агрессию. Однако на фоне всего этого остаются сотни вопросов. Например, не могу понять, почему Мадонна, Сэр Пол Маккртни и прочие не заявляют поддержку в сторону Ассанжа, который сидит в консульском учреждении Африканской страны и не известно, что с ним будет вообще.
Кстати, нашёл интересную статью, хотел бы знать ваше мнение vz.ru/news/2012/8/18/594028.html
Не примите за спам.
18.08.2012 в 15:09

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Кстати меня Денис зовут
Привет :hi:

Я не юрист, но вот что говорят профессионалы: www.novayagazeta.ru/news/58750.html Я склонна им верить, т.к. их доводы более разумны и логичны, чем рассказы об "ужасных душевных травмах", представленные в суде.
По поводу статьи. Мне не очень нравятся "если бы да кабы", потому что если бы они пришли в мечеть или синагогу - это было бы совсем другое дело. Акция была направлена против засилья РПЦ, поэтому прошла в ХХС. Я склонна думать, что оскорбленными себя почувствовали именно те, кто работает на церковь, типа той самой потерпевшей Аносовой, "которая занимается сбором пожертований за свечки и записки о здравии и упокоении, не могла состредоточиться, принять пожертвования и выдать сдачу".
Еще я слышала очень хорошее замечание (не помню источник, к сожалению), что если бы девочки оплатили аренду помещения (того самого зала или как там у них в ХХС это называется), то могли бы хоть стриптиз показывать - никто бы слова не сказал.
Например, не могу понять, почему Мадонна, Сэр Пол Маккртни и прочие не заявляют поддержку в сторону Ассанжа, который сидит в консульском учреждении Африканской страны и не известно, что с ним будет вообще.
Это у них самих надо спросить :)
18.08.2012 в 15:47

Акция была направлена против засилья РПЦ, поэтому прошла в ХХС. Ох не надо об этом говорить!!! Это будет вражда по религиозным признакам, а это может и по-серьёзнее потянуть.
Замечательная статья в новой газете, спасибо за ссылку. Адвокаты девочек не правы. Они доказывают, что девочки не виновны, а нужно доказывать вину по административному правонарушению. Это исключит виновность по статье хулиганство!
Рад был общению и нормальному выражению собственного мнения. Приятно, что не оскорбили и не забанили...

Надеюсь ещё буду заглядывать в Ваш дневник.

С уважением,
Денис
18.08.2012 в 16:24

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Ну не засилье РПЦ, так превышение полномочий.
Адвокаты девочек не правы. Они доказывают, что девочки не виновны, а нужно доказывать вину по административному правонарушению. Это исключит виновность по статье хулиганство!
Наверно, да. Хотя не знаю, сработало бы или нет.
18.08.2012 в 18:28

Страусовод-теоретик, Australorp №4 и по совместительству женщина-кошка
Гость, извините за тролля - вчера из-за всей этой истории было так нервно и в реале, и в сети, что любой анонимный комментарий на эту тему воспринимался не вполне адекватно.
Акция была направлена против засилья РПЦ
Шишиэль, насколько я понимаю, это не совсем так - акция была направлена против попытки патриарха манипулировать верующей частью общества, призывая их голосовать за определенного кандидата в президенты.
18.08.2012 в 18:41

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Morticia Addams, я не совсем правильно выразилась. Это стоило назвать превышением полномочий, вмешательством церкви в политику светского государства.