For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Ну что, любители типирования, настало ваше время :-D

@темы: ШишиLife

Комментарии
19.09.2012 в 16:18

у меня очень много гексли по жизни попадалось. не скажу, что все они шумные, но большинство из них не могут сдержаццо просто и не важно где они находяцца. типировщик из меня так себе я даже себя типировать не могу))) и все что я тебе могу сказать - ты едва ли Гексли) уж прости) но это ничего плохого не означает)))
19.09.2012 в 16:41

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
ты едва ли Гексли)
:weep3:
Пойду перетипируюсь в Есенина :-D:-D:-D
19.09.2012 в 16:47

Australorp №1; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; томсойефрэнд; a так же 'человек, который не попадает по клаыишам; "не вынимая цигарки изо рта" решаю глобал проблемы (с)'
Шишиэль, Adrianopolis,
согласна с Юлей.. не Гексли все-таки ..
умение говорить хорошо и уверено на публике - это не признак экстраверта или общительности
меня вот лучше расстрелять чем отправить стишки на сцену читать
а уж как я диплом защищала.. уххх.. :facepalm3:
это приходит только с опытом..
19.09.2012 в 16:59

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
impant, я, кажется, как всегда кончила не тем, с чего начала :) Публичные выступления были не в тему, согласна.
Как я поняла, экстраверт постоянно ищет что-то новое, расширяет знания, круг знакомств, а интроверт копает и копает что-то одно.
*голосом далека* Explain! Explain!
19.09.2012 в 17:02

Страусовод-теоретик, Australorp №4 и по совместительству женщина-кошка
Шишиэль, экстраверт постоянно ищет что-то новое, расширяет знания, круг знакомств, а интроверт копает и копает что-то одно ни фига - посмотри вон на Стивена, он как бы интроверт, потому что Дюма.
Ты, кстати, не Драйзер часом?
19.09.2012 в 17:47

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Morticia Addams, нууу, на среднестатистические мозги либо количество, либо качество, а Стивен - это Стивен :-D
Ты думаешь, я сенсорик? :thnk:
19.09.2012 в 19:36

экстраверт постоянно ищет что-то новое, расширяет знания, круг знакомств, а интроверт копает и копает что-то одно.
вот не соглашусь. меня иногда и туды и сюды тянет. а я вроде как экстраверт пусть и ракушечный)))
19.09.2012 в 19:49

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
*ворчит* Все не соглашаются, а какие они на самом деле, эти верты, никто объяснить не хочет.
19.09.2012 в 20:00

Шишиэль,
ну тут не мудрено. экстраверт сильнее реагирует на проявления внешней среды, интроверт делает это меньше. экстраверт чаще интроверта делиццо переживаниями с окружающими, часто у него зудит то самое желание поговорить. интроверт делает иногда и это, но в конечном итоге его не разорвет, если он ничего не скажет. а вот экстраверт сгорает быстрее без обмена с окружающими хоть чем-то, хоть взглядом, хоть словом.
19.09.2012 в 20:34

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Adrianopolis, а, количество вываливаемой на людей информации все-таки определяет :)
19.09.2012 в 22:03

Шишиэль,
только в контексте всего остального)
19.09.2012 в 22:19

Australorp №1; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; томсойефрэнд; a так же 'человек, который не попадает по клаыишам; "не вынимая цигарки изо рта" решаю глобал проблемы (с)'
Adrianopolis,
я бы поспорила про соционических экстовертов и интровертов
во. посмотри на меня и на надю
экстроверт и интроверт)) кто больше делиться!?))
интроверту в соционике просто 'положено' копаться в себе, что-то искать, самокопанте - вот оно
а экстроверт..
вот мне я сама неинтересна, я лучше с кем-нибудь пообщаюсь, что-то узнаю,
или поделюсь чем-то) мне важно не столько выплиснуть, сколько подискутировать))
19.09.2012 в 22:41

impant,
ты сама себе не интересна? вах)) ну может быть. но вот это или поделюсь чем-то) говорит и о том, что ты все же интересуешься собой хотя бы в том смысле, как это смотриццо с точки зрения других. или я ошибаюсь?
экстраверсия в социониге она же тоже разная, у кого-то усиленная, у кого-то умеренная.
19.09.2012 в 23:27

Australorp №1; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; томсойефрэнд; a так же 'человек, который не попадает по клаыишам; "не вынимая цигарки изо рта" решаю глобал проблемы (с)'
Adrianopolis,
я себе не интересна в разрыве от общества))
эта как та история с писаниной
ну неинтересно мне тратить время на свои мысли, записывая их.. но если мне пообещают столько-то комментов и последующую дискуссию - возможно я б сподвиглась))
19.09.2012 в 23:43

Настоящие друзья помогут сжечь трупы
Я так понимаю, что у соционических интровертов "вектор" их информационного обмена направлен внутрь, а у соционических экстравертов - наружу. Все остальное - детали, потому что, скажем, экстраверты-логики сильно отличаются от экстравертов-этиков, да и сенсорика-интуиция, рациональность-иррациональность вносят коррективы, так скажем :)
В общем, это "внутрь" и "наружу" по-разному может проявляться. Но вот я как самый интровертный ботанистый интроверт совершенно не уверена, что экстраверт сильнее реагирует на проявления внешней среды. Да нифига - интроверт может реагировать как раз сильнее. Но он гораздо реже сам становится проявлением внешней среды, нежели экстраверт. Просто у интроверта бОльшая часть его переживаний, размышлений и прочего уйдет внутрь, и на самом себе он зафиксирован, как правило, сильнее, чем экстраверт (ну да, типа самокопанием мы чаще занимаемся). И я вслед за Настей могу сказать, что мне, наоборот, общество не сильно интересно в разрыве от меня :) С другой стороны, записывать мысли мне тоже не так интересно, потому что это же вдруг может потом дискуссия образоваться! И всем этим людям надо будет, блин, отвечать! :D Я уж лучше или тихо сама с собой, или в приватной беседе с проверенными людьми своими мыслями поделюсь :)))
20.09.2012 в 00:25

Australorp №1; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; томсойефрэнд; a так же 'человек, который не попадает по клаыишам; "не вынимая цигарки изо рта" решаю глобал проблемы (с)'
grayson,
да так оно и есть
мне как самому экстравертному бешеному экстраверту)) мне очень важно мнение общества, я могу с ним не согласиться, пусть я буду отстаивать права свои и других, бороться за справедливость или наоборот следовать строго правилам этикета или чего-то там еще, но в любом случае, мне это мнение не может быть безразлично
всех сразу или кого-то в частности..
мне нужно чтобы меня приняли, мне нужно чтобы меня одобрили, мне нужно чтобы меня поняли.. мне нужен фидбэк и обратная связь!))
20.09.2012 в 10:50

grayson, impant,
Тогда это окончательно все запутывает лично для меня, потому как если все же следовать вашим описаниям, я конченый экстраверт что правдой быть может, но сомнительной :lol: потому как
1) С другой стороны, записывать мысли мне тоже не так интересно, потому что это же вдруг может потом дискуссия образоваться! И всем этим людям надо будет, блин, отвечать!
я совсем не против дискуссии, но со своими проверенными.
2)мне нужно чтобы меня приняли, мне нужно чтобы меня одобрили, мне нужно чтобы меня поняли.. мне нужен фидбэк и обратная связь!))
+1, но опять таки не от каждого мне нужно принятие, понятие, одобрение, любовь.

grayson,
кстраверт сильнее реагирует на проявления внешней среды.
Да нифига - интроверт может реагировать как раз сильнее.
Я и не говорю, что слабее. :) Но ты же не следишь за своими соседями в метро, например. А я слежу, даже прикрыв глаза))) То есть у нервных экстравертов скажем так обострено ещё и чувство необходимости все вокруг отслеживать)))
20.09.2012 в 13:10

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
мне нужен фидбэк и обратная связь!))
И мне, и мне! :jump:
А вы думаете, зачем я про соционику запостила - на комментарии нарывалась :evil:
20.09.2012 в 19:41

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Шишиэль, не переживай, почти все мы были когда-то Гекслями - я вот тоже в самом первом соционическом тесте Гексли получилась :-))))
На самом деле, Гексли не должны быть шумными - иначе они бы не были дуалами Габенам :) Очень экстравертными, общительными - да, но не шумными. Творческая БЭ, как я ее наблюдаю, выражается в умении найти к людям подход; вообще, в умении очень легко сходиться с разными людьми, а также в умении мастерски регулировать дистанцию - кого-то держать на более близком расстоянии, кого-то - на расстоянии подальше; и все это может варьироваться. Еще типичная фишка Гексли - дружить с бывшими, допустим :)

Но в любом случае - погоди пока типироваться, успеется :))))
20.09.2012 в 20:06

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
sige_vic,
Творческая БЭ, как я ее наблюдаю, выражается в умении найти к людям подход; вообще, в умении очень легко сходиться с разными людьми, а также в умении мастерски регулировать дистанцию - кого-то держать на более близком расстоянии, кого-то - на расстоянии подальше; и все это может варьироваться. Еще типичная фишка Гексли - дружить с бывшими, допустим
Может мне кажется, но вот как будто всё про меня :D
не переживай, почти все мы были когда-то Гекслями
Я не переживаю, мне нравится быть Гекслей :-D У меня обычно первое ощущение - самое верное, на первый взляд мне Гексли ближе всех показался, сомнения, как всегда, закрались после "а докажи, что ты Гексли" :)
20.09.2012 в 20:56

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Шишиэль, не, я понимаю, что ты переживаешь не из-за ТИМа, а из-за закравшихся сомнений. В любом случае - со временем все уточнится )
20.09.2012 в 21:01

Шишиэль,
А вы думаете, зачем я про соционику запостила - на комментарии нарывалась
*покашливая* ну в этом-то у меня не было никаких сомнений)))
20.09.2012 в 21:36

Australorp №1; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; томсойефрэнд; a так же 'человек, который не попадает по клаыишам; "не вынимая цигарки изо рта" решаю глобал проблемы (с)'
Шишиэль,
в сомнениях мы еще виноваты
раньше у нас была игра оттирируй всех вокруг!
все вокруг закончились
и началась новая игра - перетипируй всех вокруг))
'почти стыдно'
20.09.2012 в 21:48

Настоящие друзья помогут сжечь трупы
Adrianopolis,
если все же следовать вашим описаниям, я конченый экстраверт что правдой быть может, но сомнительной
Ну если ты Штирлиц, то быть тебе экстравертом по-любому ;) Хоть и атипичным :)))

Но ты же не следишь за своими соседями в метро, например. А я слежу, даже прикрыв глаза))) То есть у нервных экстравертов скажем так обострено ещё и чувство необходимости все вокруг отслеживать)))
А это обязательно проявление экстраверсии, ты думаешь? Может это еще и сенсорика. А может вообще твое индивидуальное :)
20.09.2012 в 22:04

grayson,
А может вообще твое индивидуальное
ну, бзик-то стопроцентно мой личный)))
20.09.2012 в 22:38

Australorp №1; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; томсойефрэнд; a так же 'человек, который не попадает по клаыишам; "не вынимая цигарки изо рта" решаю глобал проблемы (с)'
grayson, Adrianopolis,
ну не то чтобы слежу
но часто глазею когда не читаю.. иногда не хочется или что-то не грузится и тут я начинаю следить за народом, кто во что одет, у кого какой девайс в руках, кто что читает..
а потом можно и самой встать и продолжить чтение))
так что войдя в новое помещение я сразу все подмечу и если нет ничего интересного- уткнусь к телефон
я бы назвала это сенсорикой.. не обязательно нервной)))
20.09.2012 в 22:51

impant,
но часто глазею когда не читаю.. иногда не хочется или что-то не грузится и тут я начинаю следить за народом, кто во что одет, у кого какой девайс в руках, кто что читает.
:yes::yes::yes:

я бы назвала это сенсорикой.. не обязательно нервной)))
в моем случае в этом присутствует ещё и что-то от радара. есть опасность, нет опасности. ну и уже после. о, какие классные кроссы, какая пряжка на ремне, какой девайс, куртка, стрижка, парфюм... его отсутствие (мучительнее, чем присутствие), какие брызги на штонах, потертости на плече от ношения сумки, загар и белые полоски и и т.п. И кстати, все помимо воли, надо сказать отслеживаеццо) Уткнуццо тоже могу, но так чтоб совсем ничего вокруг не замечать - трудно.
20.09.2012 в 22:56

For Wrynn, Stormwind and Holy Light
*так, почти ничего не делая, хитрая-коварная Шишель развела друзей на откровения* :-D:-D:-D